Follow @twitterdev
Наверняка, каждый музыкант, создающий музыку на компьютере, перво-наперво думает о хорошем качестве звучания. Одним из главных признаков безупречного качества служит жирный звук, то есть не "софтовое" звучание. При помощи этой статьи мы попытаемся разобраться, как добиться хорошего качества, но для начала нужно вас предупредить, что ни один алгоритм и ни одна аппаратура, да хоть музыкальные инструменты Москвы, Амстердама или Чикаго не сумеют вместо вас создать качественный звук. Главное тут слух, при помощи слуха можно добиться много. Естественно, тут большую роль играет и опыт работы в этом деле. Этакое чувство улавливать нечистоты в звуке. Все это приходит со временем, важно тут старательно работать над этим.
Всем нам известно, что саунд, который берётся из vst плагинов, нужно еще тщательно обрабатывать. Лично мне еще не встречалось такого, чтобы кому-то не пришлось бы поднимать хоть чуть-чуть высоких частот. Мы будем работать со звуком на примере лида из «Nexus» одного из известных в наше время VST плагинов . Обработка осущетствляется двумя путями: либо в реальном времени (если вы работаете в Cubase), закинув его в канал с VST плагином, либо уже готовый, загруженный в аудио.
Комментариев нет:
Отправить комментарий